11/11/2010

→ ↓ → block.

Выше было fatality в исполнении парня по имени sub-zero, а ниже беседа с не менее стильным человеком из группы motaro.
 
a:
Привет парни! Краткость здесь не приветствуется!
m: Окей, на вопросы будет отвечать mr. skraga то бишь я (тексты, местами вокал) ибо все остальные обленились, помимо меня в проекте существуют еще: Баркаш (вокал, редко тексты) и xmoseevx, он же T. J. Hennessy (все остальное, так сказать музыка).
Проект зародился в недрах института атомной энергетики, который ныне модно заделался филиалом МИФИ. У всех участников проекта имеются дипломы о высшем образовании, что в наше время совсем ни о чем не говорит, ибо учиться  туда ходил только t. j. hennessy, который, кстати, до сих пор учится и успешно работает, остальные участники ходили туда просто потусоваться. Надо отдать должное этому учебному заведению, ибо именно на паре культурологи мы сочинили наш первый альбом, который носил название "cunt+dick", проект тогда назывался knackery и это был лютый shit grind, knackery оставили после себя 10 оригинальных альбомов (включая три альбома ремиксов по dark ambient) и подборку лучшего, которая была озаглавлена, как "храмкала". Это опять же, институт кто-то назвал храмом знаний, мы подумали, что логично было бы "the best" подборку назвать соответствующим образом, ну а потом постепенно вытек проект motaro, который изначально задумывался как anarcho-r'n'b', но по хип-хопу было несколько песен всего, в итоге он превратился черти во что. сейчас мы  позиционируем себя, как post-pop/disco revival. Участники проекта любят anal cunt, химеру и nine inch nails и все ненавидят сергея короткова.

a: Крутое у вас название! Зарежемся в m.k.?
m: Спасибо! Мы старались название должно было бы быть нелепым и не пафосным, как сейчас модно. Там например (ну что угодно вставьте из местных ансамблей, которые считают себя пост-хардкором или там инди роком), явно будет какая-то модность, а motaro - символ чистого и непорочного (ну, у кого как) детства. Его когда люди слышат, ни сразу понимают о чем идет речь и лишь потом переспрашивают: это чувак из mortal kombat? Motaro - повторюсь довольно нелепое название, что тоже не маловажно. Про m.k. ну я лично больше котирую более минималистичные игры. А про самого motaro очень любопытен тот факт, что его (как и всех нас) дискредитировали в 3d версии сей легендарной игры.

a: Хочу на ваш концерт, почему инструменты в руки не возьмете?
m: T. J. Hennessy ведет по большей части аскетичный образ жизни, мало общается с народом на контакт идет не охотно. Баркаш, на мой взгляд, мог бы  стать неплохим вокалистом/гитаристом, но мир алкоголя и легких наркотиков затягивает его с каждым годом все больше. Про себя могу сказать, что мне было бы интересно поиграть в живую, но у меня совершенно нет организаторских  способностей, не могу захватить людей общей идеей проекта, да и в наших краях, сам знаешь, мало кто угорит делать что-то такое безумное, отдаленно напоминающее  эксперименты, один голимый nu-metal и pop-punk, так же я глубоко уверен, что в обнинске начисто отсутствует post-hardcore, хотя некоторые персонажи и говорят что играют нечто подобное, но я бы мог станцевать на могилах этих товарищей. Я ненавижу группу nasty taste(местный техничный хардкор), а skandal (местный панк-рок с дудками) делают неплохую музыку чтобы под нее пить портвейн 777 за 32 рубля, как в былые времена.

a: Уличная акция или концерт в клубе?
m: Уличная акция, ибо за акцией может скрываться что угодно, а концерт в клубе - это концерт в клубе. Клубы - это по большей части омерзительно, в том виде, в котором они существуют в этом городе. Клубы, за редким исключением, предполагают некий комфорт - в случае motaro, мы - это дискомфорт. Ну бывают приятные исключения типа клуба им. джерри рубина, д,. но не в обнинске. Еще в питере tamtam был крутой клуб, судя по всему. А вообще большие художники типа Бори Усова из Соломенных Енотов давно отказались от "клубов". и правильно сделали!

a: Готовите сами или мама? Что любите есть?
m: Мама почти всегда. Иногда, когда я провожу время в зеленограде, мы с одной моей знакомой пытаемся что-то готовить вместе, точнее она меня учит. Всегда получалось более менее съедобно, но ничего интересного (в смысле блюд) пока написать не могу, к сожалению. Предпочтения в плане еды до безобразия  скудны и примитивны даже. Тут можно еще пару слов сказать, что веган-идеи активно в группе никто не поддерживает. я часто задумывался на этот счет, но потом понял что для меня это был бы самообман. Я действительно ничего такого не чувствую когда ем мясо или рыбу, если бы я был вегетарианцем, то для меня это была бы просто мода, что, согласитесь, тошнотворно, но лично я против таких  вещей как одежда из кожи, меха, без этого вполне можно обойтись или заменить чем-то другим. Кстати, freak vegan читал, ага. T. J. Hennessy как-то рассказывал что у них на работе был вегетарианец.

a: Бьете людям в лица? Что испытываете при этом/после этого? А вас били когда-нибудь? Как это отразилось на вашем творчестве?
m: Да, конечно, в таких городах, как наш, это почти неизбежно по-моему. На гопоту в жизни довольно часто нарывался. на голове даже следы от этого остались. В школе все постоянно дрались, самого в школе тоже часто били, причем вроде как друзья, последний раз не помню когда такое было, наверно по пьяни, Баркаш постоянно во что-то подобное ввязывается. Считаю, что драки нужны и необходимы ибо так мы скатимся до уровня хиппи, что могила. Вот тут недавно встречались с чуваком с которым вместе учились, а потом его в десантуру забрали, он много чудесных историй по этому поводу рассказал. На новой нашей записи будет песня посвященная насилию, в частности армейскому. Она такая в духе вальса будет про девушек, бутик и дембеля без рук и без ног. Ну тупое уличное насилие не особо вдохновляет хотя и бывает порой курьезным: ну там когда по пьянеи кто-нибудь кого-нибудь случайно по угару убьет ну и направляется в места не столь отдаленные, в которых приходится расстаться с мечтами о хорошей работе и чистой благоустроенной жизни, в итоге житие в общежитие за 4000 в месяц с какой-нибудь алкоголичкой продавцом-кассиром. За годы жизни тут с гопотой общаться так и не научился, бьют почти сразу. 

a: Где любите выпить? Забегаловка, лес или подъезд?
m: Много. Абсолютно где угодно. Помнится как-то даже на ступеньках мэрии выпивали. Забегаловки по большей части нет ибо дорого, но сравнительно недавно мы с Баркашом душевно попили водки на литературных чтениях Леши Никонова. Новые стихи есть неплохие. В обнинске есть пролетарская забегаловка "cнежинка" для потных мужиков и стареющих женщин, но отчего то мы туда не ходоки. Самая романтика выпивать летом на обнинских очистных сооружениях. Там и стихи и прозу почитать можно друг другу. 

a: Что вы чувствуете? Возможно, вас гложут какие-нибудь страхи, одолевает злоба или чувство нескончаемой тоски.
m: Хотя, конечно, тело человека - глубоко вторично и лозунг "меня нет" все еще актуален, но меня в последнее время раздражает, что у меня стали седеть волосы (мне всего 22). Иногда я даже перед зеркалом их вырываю и в эти моменты думаю о смерти и старости. Иногда ночью просыпаешься и всем телом чувствуешь как они буквально вырываются из твоей головы, не растут именно, а вырываются. Это позволяет не забывать о времени и его ценности. Так же курьезно, что когда я стану совсем отвратительным путь в счастливую жизнь мне будет заказан. Ну там нормальная жена, все такое. И это потрясающее ощущение, что ты можешь остаться художником подольше. Да, я считаю, что motaro - это художественный проект. Чувства? Не знаю, может это прозвучит не скромно, но на работе часто возникает ощущении, что вокруг тебя 50% идиоты, а ты нет, не знаю с чем это связано, наверно, поколение потеряло что-то важное. 


a: А хобби есть? Может марки собираете или в шахматный кружок ходите?
m: Недавно на работе увидел шахматы и очень угарел с этого ибо вообще порадовался, что в обнинске кто-то умеет играть в них. Близкий друг нашего проекта Александров А.А., рассказы которого вы можете прочитать в журнале, который мы держим, занимался шахматами и даже разряд имеет какой-то, а так - ну издание зина, разве что. 

a: Расскажите о городе в котором вы живёте! Отчизну/родину любите? Что вкладываете в это понятие?
m: Родина, отчизна и ярусский начались, закончились и навсегда схоронились на полях в деревне Киселево, что недалеко от Балабаново. Туда часто хочется придти или приехать на велосипеде, одному или с товарищам. Всё остальное - одно уродство.

a: Что у вас в карманах обычно? У меня например предмет для розжига огня и ножик канцелярский!
m: Плеер, на котором записи Warkrime и Соломенных Енотов.

a: У меня вопросы кончились, ха! Напишите, что хотите или можете нарисовать!
m: Пожелание: читайте больше обнинской официальной прессы! Молитесь на сережу короткова, работайте на почте, ходите на митинги!





Комментариев нет:

Отправить комментарий